Для экранов 3'5 и 4 дюйма можно использовать различные Storyboard так как это дает возможность удобно проектировать интерфейс под разные размеры экранов. Для этого необходимо создать еще одну Storyboard разработать в ней соответствующей интерфейс. В файла AppDelegate.m необходимо добавить соответствующий код в метод didFinishLaunchingWithOptions для загрузки необходимой нам Storyboard. В этом методе необходимо при запуске приложения на устройстве определить, какое устройство сейчас используется 3'5 или 4 дюйма (определяется это в зависимости от высоты экрана для 3'5 дюймового это 480 точек, а для 4 дюймового это 568 точек). Далее создаем UIStoryboard на основании соответствующего файла и создаем первый ViewController. После этого создаем окно и назначаем этому окну initial View Controller.
- (BOOL)application:(UIApplication *)application didFinishLaunchingWithOptions:(NSDictionary *)launchOptions { // Override point for customization after application launch. CGSize iOSDeviceScreenSize = [[UIScreen mainScreen] bounds].size; UIViewController *initialViewController = nil; if (iOSDeviceScreenSize.height == 480) { UIStoryboard *iPhone35Storyboard = [UIStoryboard storyboardWithName:@"Storyboard-iphone35" bundle:nil]; initialViewController = [iPhone35Storyboard instantiateInitialViewController]; } else if (iOSDeviceScreenSize.height == 568) { UIStoryboard *iPhone4Storyboard = [UIStoryboard storyboardWithName:@"Main_iPhone" bundle:nil]; initialViewController = [iPhone4Storyboard instantiateInitialViewController]; } self.window = [[UIWindow alloc] initWithFrame:[UIScreen mainScreen].bounds]; self.window.rootViewController = initialViewController; [self.window makeKeyAndVisible]; return YES; }
Комментариев нет:
Отправить комментарий